Блог

You Tube для продвижения услуг и товаров

Многие пользователи интернета предпочитают просмотр видео чтению книг, журналов, газет и рекламных текстов. Значит, чтобы не отставать от времени, организациям следует изменить маркетинговую стратегию и использовать для успешного продвижения своего бренда мощную платформу You Tube.

Социальная сеть You Tube, созданная в ноябре 2005 года, через год была выкуплена Googlе за 1,6 млрд. долл. В истории мирового бизнеса эта сделка оценивается, как одна из самых выгодных.

Основное преимущество You Tube, заключается в том, что он предоставляет самую дешевую форму рекламного канала, многие организации используют его в маркетинговых целях, устанавливая с помощью видеофайлов контакты с целевой аудиторией.

Канал You Tube позволяет достигнуть трех основных целей: информирования; обучения и развлечений.

Особенно важно преподнести желаемую информацию в развлекательной форме. Людям нравятся, когда их развлекают, обучают и информируют. Видео способно осуществить все перечисленные действия, одновременно осуществляя и рекламную функцию.

Чтобы более эффективно использовать возможности видеоканала в этих целях, следует:
• создать интересное видео, рассказывающее о преимуществах бренда, которыми зрители захотят поделиться с другими;
• составить интригующий заголовок;
• создать интересное SEO-оптимизированное текстовое описание сути ролика, грамотно подбирая ключевые фразы;
• размещать ссылки на свои видео в других социальных сетях и на основном сайте;
• устраивать конкурсы;
• отображать информацию об организации, включая контактные данные для обратной связи.

Люди ищут на You Tube развлечения, а не рекламу. Поэтому постановка позиционирования бренда на You Tube имеет свою специфику, требующую использования тонкого подхода и мягких продаж путем предоставления развлекающей информации.

Известно, что любая аудитория в интернете, в т. ч. и на You Tube не тратит много времени на просмотр длинных видео, поэтому продолжительность видеопоказов не должна превышать 2-3 минут. Если материал не укладывается в указанное время, то следует разделить его на сегменты с соответствующей продолжительностью показа.

При этом не столь важно качество выкладываемого на всеобщий обзор видео, как важно его содержание. Известно, что интересное видео привлечет больше целевой аудитории.

Перечисленные меры позволят сформировать стратегическое преимущество за счет творческого подхода к маркетингу.

Подобным образом рекомендуется продвигать и партнерские продукты.
Примечательно, что на YouTube услуги по загрузке, хранению и показу видео являются бесплатными, в то время как иногда даже короткое видео приводит к стремительному увеличению трафика на сайт или увеличению телефонных звонков по продажам.

Видео маркетинг, как это работает?

Видеомаркетинг как средство рекламного продвижения с успехом используется по всему миру. В чём причина такой популярности? Всё очень просто: визуальная информация расценивается большей частью потребительской аудитории как более достоверная, внушающая доверие и воспринимается с большим энтузиазмом. Видеофайлы, в качестве способа больше узнать о товаре или услуге, уже сегодня выбирает более половины пользователей сети Интернет. Современный потребитель - визуально ориентирован, более восприимчив именно к зрительному приёму информации. И маркетологи просто не могли не использовать эту особенность аудитории в своих целях.

Видеомаркетинг: реальные факты

Доказано, что наличие видеообзора/видеокомментария к товару в интернет-магазине повышает конверсию его продаж, влияя на окончательный выбор 7 из 10 посетителей. Много это или мало? Попробуем разобраться.

Для начала - немного фактов

1) 6 из 10 видеороликов, просматриваемых в сети - реклама товаров и услуг.

2) Потребитель готов тратить на просмотр видеоролика не более двух минут - именно эта длина видео позволяет не снижать интерес к объекту рекламы на протяжении всего просмотра.

3) Просмотр тематического видеоролика почти вдвое повышает лояльность потребителя, во многом определяя его итоговый выбор.

4) Аудитория видеомаркетинга мобильная - 75% просмотров приходится на пользователей мобильных устройств.

5) По прогнозам аналитиков, видеомаркетинг в самое ближайшее время отвоюет более трети рекламного рынка в сети Интернет.

Видеомаркетинг: приёмы и инструменты

Видеомаркетинг подразумевает использование, в рамках рекламного продвижения, тематического, авторского, оригинального и полезного видеоконтента. Но мало снять ролик, соответствующий всем этим критериям. Его ещё нужно разместить, причём так, чтобы эффект от размещения был максимальным.

Площадки для внедрения видеомаркетинга

1) Собственный веб-ресурс компании

На сайте или в блоге компании можно разместить как приветственное видеообращение, так и более узкотематическую информацию, наглядно иллюстрирующую качество товаров и услуг, служащую в качестве инструкции или ответов на вопросы пользователей.

2) Видеохостинг

Собственный видеоканал на видеохостинге - эффективный инструмент продвижения, в том числе поискового, и неиссякаемый источник трафика. Также видеохостинги позволяют сделать процесс распространения видеоролика более мобильным, давая возможность для размещения ссылки или кода на сайте, в блоге, соцсетях.

3) Соцсети

Тематическая группа компании или вирусное распространение рекламного видео - лишь два из возможных способов продвижения в соцсетях. Этот вариант видеомаркетинга позволяет вести более гибкую информационную политику, адаптируя видео непосредственно под интересы и запросы пользовательской аудитории площадки, выбранной для продвижения.

Помимо демонстрации видеороликов в сети Интернет, существует немало способов использования инструментов видеомаркетинга в режиме оффлайн. К примеру, почтовая рассылка со встроенным видео или ссылкой на него. Презентации, позволяющие наилучшим образом представить компанию потенциальным клиентам, партнерам или сотрудникам. Всё это тоже может стать элементом видеомаркетинга. Главное, чтобы применение выбранных методов было целевым и приносило ожидаемый эффект.

Как выглядят традиционные материалы, используемые в рамках видеомаркетинга:

- рекламная заставка или короткий ролик, напрямую предлагающие потребителю приобрести товар или заказать услугу;

- визитка - короткое видео (не более 1,5 минут), позволяющее коротко и ясно донести до пользователя всю необходимую информацию о рекламируемом объекте;

- презентация - полноценный видеоролик, позволяющий подробно и основательно представить компанию, персону, товар или услугу потребителям;

- видеоинструкция в одном из двух вариантов: как это сделано/как нужно делать;

- видеоблогинг - с ведением персонального/корпоративного видеодневника или запуском собственного онлайн-вещания, аналогичного телевизионному;

- тизерная реклама в формате коротких видеороликов/трейлеров, предваряющих основную информацию, создающих интригу;

- видеописьмо (доступно для почтового сервиса Gmail, остальные почтовые службы предлагают просматривать видео после перехода по ссылке на хостинг провайдера);

- видеоконсалтинг/вебинар/конференция.

Видеомаркетинг как он есть

Главный принцип видемаркетинга - привлечение внимания. Если вы не способны создать "цепляющий", яркий. оригинальный, запоминающийся ролик, выбивающийся из ряда себе подобных - доверьте это дело профессионалам. Маркетинг - не та область, где стоит идти проторенным путём. Ищите собственные "ловушки" для потребителей. Создавайте новые приёмы привлечения внимания. Удивляйте свою целевую аудиторию. Делайте всё, чтобы поразить её воображение. Используйте "запрещённые" приёмы - сделайте частью рекламной кампании видеоотзывы самих клиентов. Ну и, разумеется, соблюдайте баланс между полезной составляющей ролика и, собственно, рекламой. Именно это, как показывает практика, и есть самое сложное в видеомаркетинге.

Пошаговый план создания промо видео

В данной статье мы рассмотрим процесс создания промо видео. Чтобы изготовление промо ролика было более быстрым и эффективным, желательно придерживаться описанного в статье плана и принципов создания видео.

Весь процесс создания промо видео условно можно разбить на 5 шагов.

1. Планирование и сценарий.
2. Предпроизводство.
3. Подбор материалов.
4. Производство.
5. Постпроизводство.

Теперь рассмотрим каждый шаг более подробно.

1. Планирование включает в себя такой момент, как постановка цели. Прежде чем создавать ролик, нужно уяснить, к чему должно призывать видео. Другими словами, что именно должен понять зритель, или к какому действию должен побуждать ролик.

Когда цель и план её достижения осознан, тогда уже можно переходить непосредственно к созданию сценария.

Сценарий должен отражать ход событий, понимание того, что за чем должно происходить. Например, когда и как будет сказано приветствие, какая будет подводка к основной мысли, как это будет выражаться, где будет кульминация в ролике.

2. Предпроизводство включает раскадровку видео. Раскадровка - это последовательность рисунков, служащих вспомогательным средством при создании промо видео. Раскадровка нужна для того, чтобы в процессе создания видео не пришлось все время останавливаться, обдумывая свой следующий шаг. Раскадровка помогает создать видение всего ролика. Это зарисовка каждой отдельной сцены.

3. Очень важен процесс подбора материалов. От качественных и соответствующих теме ролика фото и картинок зависит качество самого видео. Найти картинки можно через поиск Google или Яндекс. Также можно найти в Интернете стоковые фото и за небольшие деньги купить уникальные изображения.

Желательно искать клипарты. Это картинки высокого разрешения. Если вам нужны движущиеся видео, тогда нужно искать футажи. Это видео нарезки, с которых можно склеить ролик.

Звуковые эффекты также нужны. Их искать очень просто. Они есть в бесплатном доступе. В поисковик вбиваете запрос "звуковые эффекты" и находите их на соответствующих сайтах. Музыкальное сопровождение можно найти, вбивая запрос "аудио футажи".

Итак, подборка качественных материалов сделает ваше видео качественным.

4. Производство. Промо видео нужно делать так, чтобы сразу, с первых его секунд внимание зрителя было полностью захвачено. Промо видео должно длиться не более 2-3 минут. Зритель должен быстро усвоить информацию, и иметь желание досмотреть промо видео до конца. Чтобы достичь этого, в ролике часто используются звуковые и спецэффекты.

Важен также и закадровый голос. Он должен быть четким, понятным. Слова должны ложиться в каждый кадр и хорошо, когда в такт музыки. Важно также, чтобы музыка по громкости не перекрывала голос.

5. Постпроизводство - это сам монтаж видео, последовательно, кадр за кадром. Постпроизводство - это также монтаж звука и накладывание титров. С помощью монтажа собираются все пазлы видео ролика: эффекты, голос, текст, изображения, музыка.

Последний шаг в создании видео - это конвертирование его в высококачественный формат.

Следуйте данному пошаговому плану, с ответственностью относясь к каждому шагу в отдельности.

Новый формат видео UltraHD 4K

Для того что бы посмотреть видео в хорошем качестве на плеере , в нижнем правом углу, нажмите на изображение шестеренки и в выпадающем списке выберите наилучшее качество.

2016-03-28 11-23-48 Скриншот экрана

С массовым распространением смартфонов, ноутбуков и планшетов производители телевизоров стали констатировать, что завлекать покупателей стало гораздо сложнее. Действительно, обычные телевизоры в плане просмотра видео не дают практически никаких преимуществ, разве что размер изображения на них побольше. Поэтому выпускающим телевизоры компаниям приходится изобретать все новые и новые технологии, которые позволяли бы сделать предлагаемые модели более конкурентными.

Разрешение UltraHD 4K - новый стандарт видео высокой четкости

Одной из новейших разработок стал формат UltraHD 4К, который сегодня позиционируется как большое технологическое достижение. На самом деле этот громкий маркетинговый термин говорит лишь о том, что в демонстрируемом на экране телевизора изображении больше точек, расположенных по горизонтали и вертикали. Для сравнения, изображение в уже получившем широкое распространение формате Full HD насчитывает 1080 точек по вертикали и 1920 по горизонтали, а для формата UltraHD эти значения составляют 2160 и 3840 соответственно.

Таким образом, изображение в формате UltraHD 4K характеризуется более высокой четкостью, более глубокой прорисовкой деталей и лучшей цветопередачей, чем картинка в full hd video. Производители телевизоров с новыми возможностями уже презентовали покупателям новые модели, которые действительно поражают качеством изображения. Казалось бы, тут самое время сказать о том, что скоро в каждом доме появится телевизор, на котором можно смотреть видео высокой четкости и наслаждаться новыми впечатлениями от просмотра фильмов в формате UltraHD. Но не все так просто.

Самых внимательных посетителей выставок смутил один момент: новые телевизоры воспроизводили видеоряд с компьютеров. Причиной этого была несколько неожиданной: в пафосно презентованных моделях не оказалось штатных средств, которые позволяли бы принимать сигнал, соответствующий формату UltraHD 4K. Более того, все они работают по стандартам предыдущего поколения, а потому без дополнительного оборудования могут поддерживать все тот же full hd. Если принять во внимание гораздо большие размеры новых телевизоров и их более высокую стоимость, то возникает вопрос: стоит ли покупать дорогостоящую модель для того, чтобы смотреть на ней видео в обычном формате? Тем более, что на большом экране даже на full hd video зернистость изображения будет слишком заметна.

Еще больше вопросов вызывает тот факт, что для поддерживающих формат UltraHD 4K устройств практически нет контента. Даже по самым оптимистичным прогнозам экспертов массовый выпуск фильмов в этом стандарте начнется только через пять лет. Единственным крупным источником видео в 4К на сегодня является онлайн-сервис, запущенный компанией Sony и позволяющий просматривать потоковое видео высокого разрешения. Но стоимость просмотра одного эпизода на нем составляет около 4 долларов - а в совокупности с высокой ценой самого телевизора это наталкивает на размышления о том, насколько оправданными являются такие затраты.

Таким образом, технология UltraHD 4K безусловно имеет большие перспективы, но была презентована несколько своевременно.