Пошаговый план создания промо видео

В данной статье мы рассмотрим процесс создания промо видео. Чтобы изготовление промо ролика было более быстрым и эффективным, желательно придерживаться описанного в статье плана и принципов создания видео.

Весь процесс создания промо видео условно можно разбить на 5 шагов.

1. Планирование и сценарий.
2. Предпроизводство.
3. Подбор материалов.
4. Производство.
5. Постпроизводство.

Теперь рассмотрим каждый шаг более подробно.

1. Планирование включает в себя такой момент, как постановка цели. Прежде чем создавать ролик, нужно уяснить, к чему должно призывать видео. Другими словами, что именно должен понять зритель, или к какому действию должен побуждать ролик.

Когда цель и план её достижения осознан, тогда уже можно переходить непосредственно к созданию сценария.

Сценарий должен отражать ход событий, понимание того, что за чем должно происходить. Например, когда и как будет сказано приветствие, какая будет подводка к основной мысли, как это будет выражаться, где будет кульминация в ролике.

2. Предпроизводство включает раскадровку видео. Раскадровка - это последовательность рисунков, служащих вспомогательным средством при создании промо видео. Раскадровка нужна для того, чтобы в процессе создания видео не пришлось все время останавливаться, обдумывая свой следующий шаг. Раскадровка помогает создать видение всего ролика. Это зарисовка каждой отдельной сцены.

3. Очень важен процесс подбора материалов. От качественных и соответствующих теме ролика фото и картинок зависит качество самого видео. Найти картинки можно через поиск Google или Яндекс. Также можно найти в Интернете стоковые фото и за небольшие деньги купить уникальные изображения.

Желательно искать клипарты. Это картинки высокого разрешения. Если вам нужны движущиеся видео, тогда нужно искать футажи. Это видео нарезки, с которых можно склеить ролик.

Звуковые эффекты также нужны. Их искать очень просто. Они есть в бесплатном доступе. В поисковик вбиваете запрос "звуковые эффекты" и находите их на соответствующих сайтах. Музыкальное сопровождение можно найти, вбивая запрос "аудио футажи".

Итак, подборка качественных материалов сделает ваше видео качественным.

4. Производство. Промо видео нужно делать так, чтобы сразу, с первых его секунд внимание зрителя было полностью захвачено. Промо видео должно длиться не более 2-3 минут. Зритель должен быстро усвоить информацию, и иметь желание досмотреть промо видео до конца. Чтобы достичь этого, в ролике часто используются звуковые и спецэффекты.

Важен также и закадровый голос. Он должен быть четким, понятным. Слова должны ложиться в каждый кадр и хорошо, когда в такт музыки. Важно также, чтобы музыка по громкости не перекрывала голос.

5. Постпроизводство - это сам монтаж видео, последовательно, кадр за кадром. Постпроизводство - это также монтаж звука и накладывание титров. С помощью монтажа собираются все пазлы видео ролика: эффекты, голос, текст, изображения, музыка.

Последний шаг в создании видео - это конвертирование его в высококачественный формат.

Следуйте данному пошаговому плану, с ответственностью относясь к каждому шагу в отдельности.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий